четверг, 25 октября 2012 г.

Ароматная вырезка по-домашнему

Ароматная вырезка по-домашнему 

 

Ингредиенты

вырезка - 1 кг
горчица - 1 ст. л.
вино полусухое белое - 80 мл
соль и перец по вкусу
смесь пряностей :
корица - четверть палочки
анис - 1 шт. (семя)
гвоздика - 1 шт.
масло для жарки
сливочное масло - 2 ст. л.
соус - у меня сацибели (ну очень его люблю ) - 1 ст. л.
лук - 1 головка
бульон свиной или вода гарячая - 1 ст.
мука - 1 ст. л.

Способ приготовления

192852-thumb3
Вырезку порезать на кусочки толщиной 4 - 5 мм, добавить горчицу, вино, соль и перец по вкусу, взять пряности и смолоть в кофемолке и добавить к мясу, все хорошенько перемешать и поставить в холодильник мариноваться не меньше чем на пару часов можно и на дольше...
192853-thumb3
Кусочки вырезки я бока обматываю фольгой, и обжариваю на масле по 3 - 4 мин с каждой стороны, затем складываю обжаренные на тарелку, часть мы едим просто обжаренные, а часть я делаю в легком не густом соусе...Таким образом, в масло которое осталось после жарки я добавляю сливочное масло, а затем мелко нарезанный лук - обжариваю, добавляю муку и немного обжариваю в луке, добавляю бульон или воду, если нет бульона, и соус сацибели -затем выкладываю в этот соус обжаренную вырезку и протушиваю 5 - 7 минут, вот и все, приятного аппетита...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Домашние рецепты: Чизкейк "Даниэль"

Домашние рецепты: Чизкейк "Даниэль" : Чизкейк Даниэль Очень вкусный чизкейк, я наслаждалась каждым его кусочком - рецепт которог...