четверг, 15 ноября 2012 г.

Бесподобное имбирное печенье


Бесподобное имбирное печенье 

 Привет всем, вот вам мой очередной рецепт, которым я просто не могла не поделиться. Это мой первый опыт приготовления имбирного печенья, пробовала разное, люблю имбирное печенье, но когда я попробовала кусочек свежеиспеченного моего печенья я ушла в восторг, никогда бы не подумала, что я с первой пробы смогу добиться идеально вкусного имбирного печенья. На многих сайтах начиталась рецептов имбирного печенья, один из них пришелся мне по душе, но когда подошла к столу и собиралась его делать то полностью поменяла букет пряностей в рецепте и вот результат, я в восторге, моя семья тоже, советую и всем вам попробовать мой вариант, он очень легкий в приготовлении...Пряный нежный вкус, рассыпчатое нежное тесто, ну и безумно вкусно, я бы с радостью каждого из вас угостила, чтоб и вы поняли насколько это вкусно. 

 

Ингредиенты

1 яйцо
100 г сливочного масла
70 г сахара + 1 ст. л. для пряностей
разрыхлитель - 1.5 ч. л.
мед - 2 ч. л.
имбирь - 1 ст. л. свежего натертого на мелкую терку
мускатный орех - пол чайной ложечки
корица - 1 ч. л.
апельсиновая корочка - с четверти апельсина
мука - 200 г

Способ приготовления

196595-thumb3
Для начала натереть столовую ложку имбиря, взять небольшой кусочек фольги и кладем равномерно натертый имбирь - поставить на 10 минут в разогретую духовку.Затем достать из духовки, остудить и кладем в кофемолку, туда же корицу, мускатный орех, 1 ст. л. сахара, перемолоть и добавить апельсиновую корочку, еще раз перемолоть.
196596-thumb3
Выкладываем пряности в мисочку, добавляем мед и перемешиваем.
196597-thumb3
Добавить сахар, разрыхлитель, яйцо, масло и растереть.
196598-thumb3
Добавляем частями муку и замешиваем мягкое эластичное тесто, заворачиваем в пакет и в морозилку на 20 минут.
196599-thumb3
Достаем с морозилки и раскатываем тоненько, вырезаем печенье.
196600-thumb3
Выкладываем на противень и в духовку при т. 235 на 15 - 20 минут до золотистого цвета.
196601-thumb3
Пока пеклось первое печенье, моя малышка повырезала цветочки из теста и мы решили испечь и такое интересное печенье.
196602-thumb3
Вот такое печенье, приятного чаепития...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Домашние рецепты: Чизкейк "Даниэль"

Домашние рецепты: Чизкейк "Даниэль" : Чизкейк Даниэль Очень вкусный чизкейк, я наслаждалась каждым его кусочком - рецепт которог...