вторник, 29 января 2013 г.

Вареники с картофелем





Вареники с картофелем

Состав:
Яйца куриные 1 шт.
Соль пищевая по вкусу
Перец душистый молотый по вкусу
Зерновая смесь 1 ст.
Сливки 10% 400 мл.
Картофельное пюре 500 г.
Укроп свежий 1 пучок
Мука пшеничеая 400 - 420 г.
Специи по вкусу


Прелесть этих вареничков в их тесте. В тесто я добавила зерновую смесь, и это так великолепно сказалось на вкусе, что теперь я делаю вареники только так.

 Приступим)))). Тесто я замешиваю на сливках, добавляю к ним яйцо, солю, добавляю зерновую смесь и перемешиваю.
Добавляю половину пшеничной муки, перемешиваю, добавляю измельченный укроп и еще раз перемешиваю.
Добавить остальную муку и замесить тесто.
Берем картофельное пюре, добавляем перец и специи по вкусу и измельченный укроп.
Тесто разделить на небольшие кусочки и тонко раскатать.
Накладываем начинку и залепливаем, из теста я еще сделала розочки для украшения. Дальше варим вареники в подсоленной воде, как вареники всплывут и закипят, варить 5- 7 минут, вытащить шумовкой и сдобрить маслом.
Приятного аппетита.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Домашние рецепты: Чизкейк "Даниэль"

Домашние рецепты: Чизкейк "Даниэль" : Чизкейк Даниэль Очень вкусный чизкейк, я наслаждалась каждым его кусочком - рецепт которог...