воскресенье, 28 июля 2013 г.

Ангельский бисквит на белках

Ангельский бисквит на белках

Невероятно нежный бисквит на белках, лакомство, которое придется по вкусу каждому. Рецепт нашла у прекрасного блогера Леночки, ее блог тут - http://elenalat.blogspot.com/

Яичный белок7 шт
Сахар120 г
Мука100 г
Соль1 щеп.
Лимонный сок1 ст. л.
Подготовим продукты.

В белки добавить соль и лимонный сок, начать взбивать белки.
Взбить белки в пену и всыпать сахар, продолжать взбивать до стойких пиков.
Добавить просеянную муку и аккуратно(!) лопаткой в одном направлении снизу вверх перемешать белки с мукой.
Выкладываем в форму, у меня форма диаметром 28,5 см, но можно и меньше, тогда бисквит будет выше, выпекать при температуре 170 градусов 20 - 25 минут до золотистой корочки.
Подавать с малиной или любыми ягодами. Приятного аппетита.

5 комментариев:

  1. Я тоже его сделала, полила шоколадным соусом, но мои не дали мне его сфотать даже, а началось все с Вари: она подошла и оторвала кусок бисквита( короче истребили моментально - очень он вкусный и воздушный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я его готовила когда все еще спали, успела сфотать, а потом за завтраком ему пришел капец, умяли в два счета, представляю если торт приготовить на этому бисквите, здорово будет!

      Удалить
  2. Викулечка, ну как приятно, что ты его испекла и он тебе понравился!!! Бисквит и правда заслуживает внимание, нежный, вкусный, просто тающий!!! Спасибо за теплые слова в мой адрес и за ссылку!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Бисквиты на белках всегда радуют своей воздушностью и лёгкостью!!!Викуша,классный бисквит у тебя получился +ещё один способ утилизации белков

    ОтветитьУдалить

Домашние рецепты: Чизкейк "Даниэль"

Домашние рецепты: Чизкейк "Даниэль" : Чизкейк Даниэль Очень вкусный чизкейк, я наслаждалась каждым его кусочком - рецепт которог...