четверг, 19 июня 2014 г.

Баклажаны с пармезаном

Баклажаны с пармезаном это очень вкусное блюдо, приготовив всего лишь раз, останешься навсегда его поклонником! 



Состав.
баклажан – 4 шт.
сыр пармезан – 100 г
соус томатный – 500 мл
чеснок дольки — 4 шт.
лавровый лист – 2 шт.
масло растительное – около 1 ст.
вино белое – 60 мл
черный перец свежий молотый – по вкусу
соль – по вкусу
Баклажаны с пармезаном
Приготовление.
1.Баклажаны вымыть, обсушить , очистить чеснок и подготовить остальные ингредиенты.
2.Баклажаны нарезать на кружочки или пластиночки.
Посолить и поперчить, обжарить каждый кусочек в растительном масле. Затем займемся томатным соусом.
Баклажаны с пармезаном
3.В сотейнике нагреть небольшое количество масла( которое у вас осталось после обжарки баклажанов), раздавить ножом чеснок и мелко нарезать, добавить чеснок в разогретое масло и положить туда же лавровый лист.
Баклажаны с пармезаном
Слегка обжарить, затем влить вино и томатный соус( или томат из помидор), посолить и поперчить по вкусу, проварить немного соус минут 15.
Баклажаны с пармезаном
4. Затем берем форму для духовки, дно формы смазываем нашим соусом и выкладываем ряд баклажанов.
Баклажаны с пармезаном
5.Смазываем баклажаны томатным соусом и выкладываем следующий ряд баклажанов. Так делаем пока не выложим все баклажаны. Натереть пармезан на мелкой терке и покрыть им весь верх баклажанов.
Баклажаны с пармезаном
Выпекаем в разогретой духовке до 190 градусов до золотистой корочки. Я выпекала в течении 35 – 40 минут, но рекомендую следить за блюдом, в виду того , что у каждого из наз разные духовки и пекут совершенно по разному.


Приятного вам аппетита!
Материал принадлежит сайту 1001еда  (http://www.1001eda.com/baklazhany-s-parmezanom-recept-s-poshagovym-foto). 

2 комментария:

  1. Вика, с удовольствием передаю тебе эстафету блогеров http://irushkacucina.blogspot.it/2014/06/blog-post_23.html

    ОтветитьУдалить
  2. Приветствую всех на этом блог-форуме, я хочу рассказать вам о финансовом прорыве, который мистер Ли предлагает мне пережить, когда я голодал вместе со своим бизнесом и семьей во время пандемии covid19. Я наткнулся на г-на Ли в блоге, кто-то порекомендовал его всем, кто ищет ссуду. Я был так взволнован, и у меня тоже появилась мотивация находиться в таком положении финансовой свободы, поскольку моя семья голодала, я связался с г-ном Ли по поводу того, какое приложение я сказал ему история моей жизни о финансовом положении он присылает мне форму заявки, чтобы заполнить мои данные, что я и сделал тогда после того, как он отправил мне кредитный договор, затем я отправил его своему юристу, чтобы он посмотрел и посоветовал мне, как это сделать, затем после Я подписал кредитное соглашение после того, как мой кредит был одобрен через несколько часов после того, как банк связался со мной для перевода средств и сборов, которые мне нужно снять на стойке банка Я снял расходы, которые я получил свой кредит на следующий день, когда я снял банковские сборы, поэтому Было действительно приятно работать с мистером Ли, и я благодарен ему за помощь, которую он мне оказал, которая действительно помогла моей семье от голода. Свяжитесь с г-ном Ли по электронной почте: 247officedept@gmail.com или поговорите с ним о приложении +19893943740. Для быстрого ответа, потому что он всегда занят, но у них есть еще один профессиональный коллега, работающий с ним, но я рекомендую г-на Ли всем, кто ищет за финансовую помощь.

    ОтветитьУдалить

Домашние рецепты: Чизкейк "Даниэль"

Домашние рецепты: Чизкейк "Даниэль" : Чизкейк Даниэль Очень вкусный чизкейк, я наслаждалась каждым его кусочком - рецепт которог...